Департамент судейства Континентальной Хоккейной Лиги предоставил разъяснения относительно шайбы, заброшенной Максимом Шалуновым в третьем матче серии между командами «Локомотив» и «Торпедо».
На 11-й минуте игры, после того как игрок «Локомотива» Максим Шалунов (номер 78) поразил ворота, видеосудья инициировал просмотр момента на предмет того, полностью ли шайба пересекла линию ворот.
В результате видеопросмотра было установлено, что шайба полностью пересекла линию ворот. Таким образом, гол был засчитан как правильный.