Благородный жест Синнера обернулся ошибкой в финале Ролан Гаррос против Алькараса

Новости спорта » Благородный жест Синнера обернулся ошибкой в финале Ролан Гаррос против Алькараса

Янник Синнер столкнулся с последствиями своего благородного, но неверного поступка в захватывающем финале Открытого чемпионата Франции против Карлоса Алькараса.

Итальянец, первая ракетка мира, сообщил судье, что удар Алькараса справа попал в корт, однако замедленные повторы отчетливо показали, что мяч ушел в аут.

Теннисный судья на грунтовом корте.
Судья с благодарностью отреагировала на жест Янника Синнера.
Теннисист на корте во время матча.
Синнер показал жестом, что, по его мнению, удар Алькараса был чистым.

До этого испанец сумел отыграть ТРИ матч-пойнта в четвертом сете.

В итоге Алькарас совершил невероятный камбэк, одержав победу со счетом 4-6 6-7 6-4 7-6 7-6 за пять часов и 29 минут.

Стоит отметить, что, в отличие от других трех турниров Большого шлема, на Открытом чемпионате Франции не применяется система электронного определения попаданий Hawk-Eye.

Примечательно, что в середине решающего сета сам Синнер выразил недовольство, когда удар Алькараса был засчитан как попадание, хотя повторы позднее показали, что мяч ушел в аут всего на 31 миллиметр.

Несмотря на то, что болельщики высоко оценили благородство Синнера в четвертом сете, многие телезрители обрушились с критикой на организаторов турнира за их нежелание внедрять современные технологии.

Спорный момент с определением аута произошел в четвертом сете, когда Алькарас подавал при счете 5-5, стремясь сравнять счет по сетам.

Линейные судьи сначала зафиксировали аут, и главный судья на вышке спустилась, чтобы лично проверить след от мяча.

Но пока судья спешила к месту падения мяча, Синнер жестом показал, что, на его взгляд, удар был чистым.

Главный судья незамедлительно отреагировала на жест итальянца, присудила очко Алькарасу и вернулась на вышку.

Тем не менее, более поздние стоп-кадры повторов момента показали, что мяч на самом деле приземлился за пределами корта.


Карлос Алькарас удивил фанатов Ролан Гаррос благородным жестом, выиграв розыгрыш, но присудив очко из-за малоизвестного правила.

Этот эпизод вызвал восхищение спортивным духом обоих теннисистов у наблюдателей, но также породил вопросы к организаторам турнира относительно отказа от использования Hawk-Eye.

Один из фанатов прокомментировал: «Они оба ведут себя как настоящие джентльмены».

Другой назвал их «образцами высшего класса во всем».

Третий добавил: «Так приятно видеть проявление цивилизованности в мире!»

Теннисисты на корте во время матча.
Hawk-Eye показал, что удар Алькараса все-таки был в ауте.

Четвертый отметил: «Вот почему они двое из главных фаворитов».

Однако другой зритель выразил недовольство: «Столько ошибок в определениях, потому что они отказываются от технологий. Просто издевательство над турниром».

Другой комментатор с похожим мнением добавил: «Честно говоря, на обычной скорости казалось, что это был явный аут. Несколько очень спорных решений в конце этого сета…»

Спустя полтора часа после этого спорного момента, Алькарас завершил свой великолепный камбэк, выиграв пятый сет и матч на чемпионском тай-брейке со счетом 10-2.

Глеб Мирославский

Глеб Мирославский, 27 лет, спортивный журналист из Новосибирска. Начинал с работы на местном радио, освещая хоккейные матчи "Сибири". За десять лет вырос до ведущего автора популярного спортивного портала, где пишет о зимних видах спорта и футболе.

© Copyright 2025 Портал спортивных новостей
Powered by WordPress | Mercury Theme